понедельник, 3 ноября 2014 г.

Nachalo

Наверное, каждый хоть раз в жизни начинал писать какие-то рассказы, стихи и прочее. В свое время на меня тоже что-то накатывало. Малая толика написанного перед вашими глазами. Сам рассказ остался незаконченным, но часть наваяна и лежит у меня в черновиках уже приличную часть времени. Погадаем, что будет дальше?


Nachalo

Я сидел у берега океана, обхватив руками свои колени. Должно быть, было холодно, но я не чувствовал ничего. Так бывает. Так всегда бывает, когда чувства разом обрушиваются на тебя. Ты ее любишь, ты готов на самые отчаянные поступки ради одной ее улыбки. Весь мир у ее ног, когда ты с ней. Ты счастлив. Ты безумец?  Ее нет! Ее больше никогда не будет. А это уже вторая волна. Она полна горечи, отчаянья и ненависти. Ненависти ко всему, что так не справедливо.

Волна за волной накатывают, сменяя друг друга с такой частотой, что уже совсем скоро на месте океана остается выжженная земля. Без жизни, без единой капли воды. Глубокие трещины ломают ее, испещряют глубокими шрамами. Но уже не больно, уже ни хорошо, уже ничего.



Я сижу и смотрю на океан. Должно быть он холодный. Тяжелые, серые тучи низко нависли над ним, а он, словно замер  в предвкушении надвигающейся бури. Это мой первый день на улице за долгое время. Ах, да! Совсем забыл представиться. Меня зовут Джордж. Джордж Мак Грегори.

Кто я? Я – успешный топ-менеджер одной из крупных в этой стране It-компаний. Хотя нет, все сотрите и забудьте. Я – Никто. Я – Никто без нее. Я – Никто уже 1 месяц 3 недели и 2 дня.

Наверняка, вы нарисовали в своем воображении ухоженного красавца, загорелого атлета в романтичной печали и с легкой небритостью на щеках. Ошибаетесь, глубоко ошибаетесь. Это реальность и я сижу у океана в нестираной рубашке, в свитере, пустившем петлю. На мне старые, вылинявшие джинсы, а сам я похож на черта.

Я много дней не принимал душ, не брился и не чистил зубы. И видимо от меня уже настолько воняет, что добрая старушенция из дома напротив, по привычке улыбнувшись мне и поздоровавшись сегодня утром, вдруг дико шарахнулась от меня.

Теперь одни лишь туфли Barrett могут поведать особо наблюдательным о том, что в своей прошлой жизни я чего-то стоил. Скажете, успешный человек в тебе еще остался, пусть ты и выглядишь как бомж, но ты не мог себе позволить выйти из дома в плохой обуви. О, нет! Это были мои единственные ботинки, в которые не нагадил, мой обезумевший и обозлившийся на меня кот.

Вот такой он я сегодня. Джордж Мак Грегори Никто.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий